«Без меня вы не выиграете». Как могут выглядеть переговоры Льюиса Хэмилтона и Тото Вольфа

Фото: Mercedes AMG F1 / Steve Etherington

Долгие переговоры Льюиса Хэмилтона с Mercedes стали главной темой в информационном поле Формулы 1 в начале 2021 года. У действующего чемпиона мира до сих пор нет контракта, хотя до старта предсезонных тестов остается около месяца.

Версий того, почему так затянулись переговоры, очень много: Льюис требует повышения зарплаты, хочет получать 10% от призового дохода команды, желает получить право голоса при выборе напарника. Свое видение ситуации представил немецкий журналист Bild Хельмут Уль, работающий в паддоке Ф1 больше 20 лет и лично знающий как Хэмилтона, так и руководителя команды Mercedes Тото Вольфа. Диалог, написанный им, носит вымышленный характер, но основан на реальных цифрах и фактах.

Тото Вольф встречает Льюиса Хэмилтона из США в маленьком аэропорту Оксфорда в Великобритании

Вольф: «Привет, Льюис! Как дела?»

Хэмилтон: «Отлично, отдохнул душой и телом. Солнце, снег, свежий горный воздух. В общем, здорово. А у тебя как дела?»

Вольф: «Тоже нормально. Ребенок простудился, но в остальном всё хорошо».

Обмениваясь шутками, они приезжают в дом Тото Вольфа в графстве Оксфордшир и располагаются на кухне.

Вольф: «Что пожелаешь?»

Хэмилтон: «Не откажусь от зеленого чая».

Вольф: «Ты по-прежнему вегетарианец?»

Хэмилтон: «Да. Знаешь, до вегетарианства я никогда не чувствовал себя так хорошо».

Льюис Хэмилтон и Тото ВольфФото: Mercedes AMG F1 / Steve Etherington

После разговора о том о сём руководитель Mercedes и семикратный чемпион мира Формулы 1 наконец-то приступают к главной теме.

Вольф: «Думаю, мы хотим одного и того же. Выиграв восьмой чемпионский титул, ты станешь самым успешным гонщиком в истории Формулы 1. Мы хотим войти в историю вместе с тобой».

Хэмилтон: «А я хочу войти в историю с вами».

Вольф: «Отлично, есть только одна проблема: твои 50 млн, вдобавок к этому право голоса, а также бонусы – с новой структурой собственников команды это невозможно. Ты знаешь, как высоко я тебя ценю, но теперь у команды три полноправных владельца – Ineos, Mercedes и я. У меня неблагодарная задача: попросить тебя пересмотреть свои требования, в том числе по срокам контракта».

Хэмилтон: «Вы ведь понимаете, что я нужен команде для победы в чемпионате?»

Вольф: «Да, Льюис, а мы нужны тебе. Ты видел, как быстр был Джордж Рассел на твоей машине. Конечно, ему пока не хватает опыта. Но я не думаю, что ты выиграл бы шесть чемпионских титулов, в том числе четыре подряд, на машине Ferrari».

Хэмилтон: «Но вы ведь знаете, что без меня Mercedes не выиграла бы семь подряд Кубков конструкторов».

Вольф: «Конечно, мы это знаем. Давай не будем спорить о том, кто внес больший вклад в успех в предыдущие годы. Но всё же ты должен понимать, что мы тратим 15 тысяч часов работы на разработку почти 15 тысяч деталей, чтобы предоставить тебе лучший автомобиль Формулы 1. При этом мы знаем, насколько ты стабилен. За 79 гонок с 2017 года ты сошел всего один раз».

Хэмилтон: «Да, это было, кажется, в Австрии-2018?»

Вольф: «Да. Валттери за это время сошел семь раз, Ферстаппен – 17, Феттель – 9».

Хэмилтон: «Это моя заслуга».

Вольф: «Да, твоя и машины».

Тото Вольф, Валттери Боттас и Льюис Хэмилтона в паддоке ИмолыФото: Mercedes AMG F1 / Sebastian Kawka

Сьюзи, жена Тото, возвращается с трехлетним сыном Джеком с прогулки

Сьюзи: «Привет, Льюис, рада тебя видеть. Как дела?»

Хэмилтон: «Не очень хорошо [смеется]. Твой муж хочет сделать меня бедным».

Сьюзи: «Да, он бывает очень строгим, когда дело касается денег».

Сьюзи и Джек поднимаются наверх

Вольф: «Так на чем мы остановились?»

Хэмилтон: «На финансовых условиях».

Вольф: «Да, точно. Ты знаешь, что времена изменились. Из-за коронавируса нет зрителей на трибунах, стало меньше призовых доходов, мы все должны умерить свои финансовые аппетиты. Феттель в Aston Martin будет получать вдвое меньше, чем получал в Ferrari».

Хэмилтон: «Он получал 50 млн. Подожди, это значит, что я должен… Да нет, это несерьезно!»

Вольф: «Льюис, послушай, если бы это зависело только от меня, я за ценой не постоял бы. Но у команды теперь три совладельца».

Хэмилтон: «Эх, не хватает Ники Лауды. При нем мы уже давно подписали бы контракт».

Вольф: «Вряд ли. Льюис, времена изменились. И подумай о свободе действий, которую ты получаешь: ты можешь записывать песни, заниматься модой. Мы откликнулись на твою просьбу и поддержали движение Black Lives Matter, перекрасили машину в черный цвет».

Хэмилтон: «Но я не согласен получать 25 млн».

Вольф: «В конце концов ты заработаешь больше. Если мы придем к соглашению и ты станешь восьмикратным чемпионом мира Формулы 1, это принесет тебе не только бесконечную славу, но и в десять раз увеличит твои доходы от спонсоров и рекламы».

Хэмилтон: «Ну хорошо, уйду я, и вы сэкономите 45 млн, если возьмете на мое место Рассела за 5 млн. Но вряд ли вы выиграете чемпионат без меня».

Вольф: «Поэтому будет лучше, если мы продолжим сотрудничество. Мы предлагаем тебе контракт на один год с опционом на продление. А затем с Ола Каллениусом мы обсудим стратегию долгосрочного сотрудничества».

Хэмилтон: «Согласен, так какие какие финансовые условия вы предлагаете?».

Победный финиш Льюиса Хэмилтона на Гран При БахрейнаФото: Mercedes AMG F1 / Steve Etherington

Вольф: «В предстоящем сезоне будет 23 гонки. Скажем: 2 миллиона за победу в каждой гонке, 1,5 миллиона – за второе место, 1 миллион – за третье. Если ты выиграешь десять гонок, пять раз финишируешь вторым и пять раз – третьим, то получишь за год 32,5 миллиона долларов. С таким результатом ты вполне сможешь стать восьмикратным чемпионом. Это ценнее любых денег».

Хэмилтон: «Я должен подумать об этом, поговорить с моей семьей и Марком (Хайнс, менеджер Хэмилтона).

Вольф: «Да, конечно. Когда у тебя самолет? Я отвезу тебя в аэропорт».

Хэмилтон: «Через два часа. Я позвоню тебе, когда приму решение».

Источник: https://www.bild.de/sport/motorsport/motorsport/formel-1-fiktives-vertrags-gespraech-zwischen-lewis-hamilton-und-wolff-75139428.bild.html

Льюис Хэмилтон празднует седьмую победу в чемпионате мира Формулы 1Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *