Двигатель Шарля Леклера не подлежит восстановлению после Гран При Венгрии

Фото: Ferrari Media

На старте Гран При Венгрии пилот Aston Martin Лэнс Стролл в первом повороте выбил Шарля Леклера. После столкновения руководитель Ferrari Маттиа Бинотто высказал мнение, что затраты по ремонту болидов должна нести виновная сторона, ведь в венгерской аварии пострадавшим оказался именно его подопечный.

Более того, самые большие опасения Бинотто подтвердились. По информации от Auto Motor und Sport, двигатель Ferrari на машине Шарля Леклера был настолько сильно поврежден, что его больше нельзя использовать.

Карлос Сайнс же может выдохнуть с облегчением. Испанец получил свой третий силовой агрегат во время венгерского уик-энда после того, как во время свободной практики возникла проблема с турбокомпрессором, которую не удалось решить на месте. Анализ силовой установки в Маранелло показал, что турбокомпрессор еще можно спасти.

Во второй половине сезона обоим пилотам Ferrari все равно придется установить четвертый двигатель и, таким образом, получить штраф на стартовой решетке. Причиной этого, однако, не является отсутствие двигателей для оставшихся двенадцати гонок. Переход на четвертый агрегат и так был бы осуществлен, даже если бы в квоте имелись три здоровых двигателя.

Сейчас Ferrari ищет удобную трассу, где команда сможет получить штраф на старте и при этом провести достаточно гонок без дополнительных наказаний. Это может стать решающим фактором в сражении с McLaren за третью строчку чемпионата.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *