Тото Вольф: Мы обязаны позаботиться о благополучии сотрудников Формулы 1

Фото: Jiri Krenek / Mercedes AMG F1

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф уверен, что правила Формулы 1 должны требовать от команд ротации сотрудников. По словам австрийца, это уменьшит давление, связанное с растущим числом гонок в сезоне.

В интервью с британским Autosport по случаю Всемирного дня психического здоровья, босс Mercedes обратил внимание на то, что сезон из 23-х Гран При вызовет ухудшение физического и психологического состояния членов команд и других сотрудников Ф1.

«Мы хотим участвовать в гонках, обеспечивать зрителям отличное шоу во всех уголках планеты и развивать наш вид спорта с точки зрения расширения аудитории, площади и коммерческих доходов. Но мы не должны забывать, на какие жертвы ради этого идут люди, – подчеркнул Вольф. – 23 гонки с сериями из трёх Гран При – это то, что нужно. Теперь вы можете по старинке сказать: «Радуйтесь, что вы в Формуле 1! Если не справляетесь, займитесь чем-нибудь другим!». Это полностью противоречит моему стилю работы. Нам нужно создать комфортную и устойчивую среду. Но я говорю не о сокращении количества гонок, в этом я полностью поддерживаю Стефано [Доменикали]».

Франц Тост: Не нравится календарь из 23 гонок? Мы никого не держим!

Австриец уверен, что в первую очередь FIA нужно обеспечить ротацию персонала, чтобы сотрудники команды участвовал гн во всех гонках. Хотя в последние годы всё больше команд придерживаются такой тактики, Вольф считает, что это можно прописать в правилах.

«Каждому, кто причастен к нашему виду спорта, важно выиграть как можно больше гонок. Нам нужно создать некую нормативную среду и прописать, во время скольких гонок может работать сотрудник, установить ротационную квоту. У всех нас есть младшие сотрудники, которые ещё не были на передовой, в центре событий. Ротация поможет многим людям оказаться в условиях высокого давления на гоночной трассе, а не просто работать в фоновом режиме.

Посмотрите на трудолюбивых людей: на механиков и технических специалистов из FOM и FIA! Они приезжают на три дня раньше и постоянно находятся под огромным давлением, ведь их ошибки могут привести к сходам пилотов или неудачным пит-стопам. Всё зависит от людей. И мы обязаны обеспечить более устойчивую среду для наших сотрудников. Мы можем повлиять на это, и мы должны делать всё для их благополучия», – добавил Вольф.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *