В Pirelli дали предварительное объяснение проколов у Стролла и Ферстаппена

Фото: twitter.com/F1

Глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола предварительной причиной проколов шин на автомобилях Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена назвал обломки на трассе.

Обе аварии произошли по очень похожему сценарию: взрыв задней левой покрышки на главной прямой, потеря управления и удар неуправляемым автомобилем о стену.

Авария Макса Ферстаппена за четыре круга до финиша гонки в Баку. Видео

«И у Лэнса, и у Макса потеря давления произошла внезапно, без предупреждения, – цитирует Изолу британское издание Autosport. – Мы говорим о задней левой шине, которая не является в Баку самой загруженной – наибольшая нагрузка здесь приходится на заднюю правую, тогда как износу наиболее подвержена передняя правая. Поэтому версию об износе исключаем.

Другой важный элемент головоломки – это крупный порез на заднем левом колесе машины Льюиса Хэмилтона, который мы обнаружили во время остановки гонки – то есть он был получен на том же отрезке, на котором в аварию попал Макс. К счастью, конструкция шины не была повреждена, благодаря чему она не потеряла давление.

Другие шины, которые проехали от 30 до 33 кругов на этом отрезке, не демонстрируют признаков потенциальной проблемы. Это всё, что нам известно на данный момент.

Завтра мы сделаем следующий шаг – отправим шины в Милан для тщательного анализа, который должен либо подтвердить версию с обломками, либо предложить какое-то другое объяснение. Я уверен, что дело в обломках, потому что в обоих случаях прокол произошёл внезапно, и машины не показывали никаких признаков проблемы – подвеска, шины, тормоза работали исправно. Но пока что нельзя ничего исключать, потому что, как Макс верно отметил, такого происходить не должно».

Посмотреть текстовую трансляцию Гран При Азербайджана и выставить оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *